Стабильная работа в интернете с заработком от 5670 рублейhttp://zarabatyivat.ru/wp-content/uploads/2016/05/2628689-e1473846796168.jpg
Сегодня вы получите аванс в размере 300$ и стабильную работу в интернете с ежедневным заработком от 5670 рублей. Создание и наполнение аккаунтов, происходит с помощью специальной программы автоматизации, которую получат сотрудники.

Стабильная работа в интернете с заработком от 5670 рублейЗдравствуйте, меня зовут Роман Домаратский.
Я являюсь профессиональным специалистом по подбору персонала в интернет секторе.
С сегодняшнего дня, если условия нашей вакансии вас устроят, то я буду и вашим персональным менеджером, который всегда подскажет и поможет, при возникновении вопросов по ходу работы.
Ниже, на данной страничке, вы найдете подробную информацию, об условиях работы, о требованиях и разумеется о заработной плате.
Если вас все устраивает, то вам необходимо заполнить анкету соискателя и отправить на онлайн рассмотрение.
К сожалению, на данный момент, количество свободных вакансий ограничено, поэтому поспешите, чтобы занять тепленькое местечко и зарабатывать достыйные деньги, не выходя из дома.
Стабильная работа в интернетеТРЕБОВАНИЯ:
Возраст от 18 до 65 лет
•Наличие компьютера и интернета
•1-2 часа свободного времени
•Знания ПК: не имеет значения, все что нужно для работы, мы подскажем и научим
•Личные качества: работоспособность, ответственность, обучаемость, исполнительность
•Наличие электронной почты и электронного кошелька или карточки
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: :Оформление в соответствии с ТК
(после месяца работы)•Свободный график, но не менее 1 часа в день•Бесплатные консультации и помощь сотрудникам•Бонусы и премии по итогам месяца. АвансированиеЗАРАБОТНАЯ ПЛАТААванс в размере 300$5670 рублей в день за проделанную работу